Экономические и правовые семинары в Ростове Компьютер Инжиниринг

(863) 300-12-03

Спасибо за отзыв! Ваш отзыв успешно отправлен. Он появиться на сайте после модерации.

Экспресс-тренинг

Корпоративный тренинг по продажам

Мы предлагаем пакетную программу проведения треннингов: предварительное анкетирование, изучение аудиозаписей переговоров менеджера с клиентом, тренинг и посттренинговая работа (от 1 до 2 месяцев), которая включает в себя рекомендации по использованию инструментов технологий, анкетирование и обратную связь.

Вопросы которые мы решаем: увеличение продаж и уменьшение потерь постоянных клиентов, управление продажами менеджеров, стабильность кадров (уход от «выгорания» менеджеров).
Наши технологии отличаются от обычных методов продаж высоким уровнем эмоционального контакта с клиентом, благодаря которому получаем долгосрочные отношения.

Задачи:
- научиться быстро и точно определять тип клиента во время переговоров;
- освоить механизмы коммуникации в ходе встреч, переговоров и сделок;
- научиться подбирать и эффективно применять инструменты технологии, подходящие к каждому типу клиента;
- научиться, на практике применять все изученные инструменты и техники.

Целевая аудитория:
- менеджеры по продажам;
- руководители групп;
- руководители отделов.

Количество участников:
эффективно - до 14 человек

Лектор программы

Игорь Ткаченко

Бизнес - тренер - практик, специалист в области мотивации, обучения и развития персонала. В продажах с 2004 года. Занимается разработкой и проведением тренингов в области продаж, деловых переговоров, управления персоналом, целеполагания, противодействия манипуляции. За последние три года, в тренингах приняли участие более 1000 человек из городов: Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Сургут, Нижневартовск, Самара, Оренбург, Тюмень, Барнаул, Новосибирск, Южно-Сахалинск.

Время проведения

Продолжительность: 3 дня по 8 часов

Место проведения

г. Ростов-на-Дону

Стоимость участия

от 160 000 руб.
заявка на участие

Вопросы, которые мы решаем:

– Как эмоционально настроиться перед встречей со сложным клиентом?
– Как сгладить напряжение и сформировать комфортный эмоциональный настрой в первые минуты встречи?
– Почему клиенты не видят ценности в К+?
– Почему клиенты дают только обещания об оплате?
– Как работать с конкурентами?
– О чем разговаривать с ЛПР?
– Как работать с субъективными и объективными возражениями?
– Как «дожать» клиента?

Программа тренинга

Название сессии Содержание сессии
Представление тренинга Тема тренинга, регламент проведения, формирование целей и правил группового взаимодействия.
Понятие экспертного подхода Необходимость внедрения технологии.
Поведение менеджеров:
– Агрессивное
– Пассивное
– Манипулятивное
– Ассертивное
Экспертная позиция Основные позиции эксперта:
– Отсутствие нужды
– Умение давать выбор клиенту
– Несгибаемое намерение
– Эмоциональная продажа – эмоциональная компетентность
Концепция «Часы продаж» Инновационная концепция «Часы продаж».
Детализация всех этапов
1 этап
«Установление контакта»
Инструменты: (все инструменты представлены речевыми модулями)
– Мотивация
– Куб
– Почемучка
– Согласие с клиентом
– Работа на доверие
2 этап
«Исследование»
Опросник — список вопросов для выявления проблем.
Техники: Ядро и Ф№3 — техника последовательных вопросов
Работа с альтернативами (конкуренты)
Продажа комфорта
3 этап
«Решение проблем клиента»
Презентация проходит с показом тех элементов продукта/услуги, в которых есть решение для клиента, выявленных на втором этапе «Исследование»
4 этап
«Выбор лучшего варианта»
Критерии выбора
Выявление значения и ценности критерия
Алгоритмы ослабления (поднятие возражения «ДОРОГО») Алгоритмы усиления
Алгоритмы работы с отказом
Работа с ценой — техника показа счета на оплату
5 этап
«Завершение сделки»
Определение препятствий. Объективные или субъективные
Работа с «Мутностью» клиента
Внутренняя продажа — подготовка клиента к встречи с ЛПР
Практикум Групповые дискуссии, кейсовые задания и тесты, ролевые и деловые игры, разбор реальных рабочих ситуаций участников, практические задания, презентации работ мини-групп.

Программа адаптации

В программе адаптации принимают участие: менеджеры по продажам, руководители групп, руководители отделов.

Начало адаптационных мероприятий — за 1 месяц до проведения тренинга.

Блок Мероприятия Очередность
1 Сбор информации Анкетирование (сбор информации о внутренней работе, как работает менеджер с клиентом, в течение какого времени ведется работа, есть ли CRM, какие инструменты уже используют в работе, изучение уникального сервиса компании) 1-я неделя
Сбор и обработка аудио записей проведенных встреч (первичных и повторных) с клиентами до тренинга (изучение специфики сбытовой территории и работы менеджеров, поиск альтернативных
решений клиента)
2-я неделя
Интервью по Skype с МП/РГ/РО/РД 3-я неделя
2 Обработка информации 4-я неделя
3 Корректировка и выборка тренинговых модулей, формирование персонализированной программы тренинга.

Анкетирование (Анкета участника тренинга)

Заполняется: МП, РГ, РО (будущими участниками тренинга)
Анкетирование направленно на сбор информации:
– о компании;
– об уникальном сервисе компании;
– количестве сотрудников работающих в продажах;
– технологиях продаж, которые уже применяются менеджерами;
– о том, как проходит рабочий день менеджера по продажам;
– конкурентах компании;
– сложностях и проблемах менеджера по продажам в работе с клиентами;

Анкета заполняется собственноручно будущим участником тренинга. В анкете необходимо ответить на все вопросы максимально развернуто и не делиться данными анкеты с коллегами, для нас важен Ваш уникальный опыт. На заполнение анкеты участника тренинга отводится одна неделя. Заполненные анкеты необходимо отправить на электронный адрес Tkachenkoig@compeng.ru

Интервью по Skype

Интервью по Skype – неотъемлемая часть программы адаптации тренинга.
Цель: Сбор информации (проблем и сложностей) для адаптации тренинга и корректировки последующего сопровождения.
Время на интервью: 20 минут.
Первое интервью проводится с менеджером по продажам, в котором интервьюируемый отвечает на вопросы связанные с проблемами, возникающими в работе с клиентами.
Принимает участие в деловой игре, где интервьюируемый в роли менеджера, а интервьюер в роли клиента.
Второе интервью с руководителем группы или руководителем отдела, в котором интервьюируемый отвечает на вопросы:
– связанные с проблемами МП, возникающими в работе с клиентами;
– затрагивающие обучение и передачу знаний по технологиям продаж МП.

По окончанию тренинга участники:

– Научатся преодолевать коммуникативные барьеры
– Освоят навыки уверенного поведения, которые будут способствовать повышению доверия к себе, компании, продукту
– Научатся контролировать ситуацию, влиять на результат встречи
– Научатся занимать гибкую позицию в деловом и личном общении
– Освоят навыки эмоциональной компетентности
– Освоят инструменты по работе с конкурентами
– Будут знать, с какой информацией идти к ЛПР
– Смогут эффективнее работать на этапе завершения сделки

Заявка на участие





да, я хочу оплатить семинар с бонусного счета

Контакты

Все интересующие вас вопросы направляйте по электронной почте et@compeng.ru
Телефон руководителя проекта: 300-13-15, доп. 2012
WhatsApp: 89198744878
Ткаченко Игорь

Бонусная программа

Отзывы участников тренинга

Кол-во просмотров страницы: 126

Экспресс-тренинг