Экономические и правовые семинары в Ростове Компьютер Инжиниринг

(863) 300-12-03

Спасибо за отзыв! Ваш отзыв успешно отправлен. Он появиться на сайте после модерации.

Дополнительное профессиональное образование

“Маркетинг и PR”

Длительность программы: 120 ч./ 304 ч.

Форма обучения: Очно-заочная

Категория слушателей - для руководителя

Лектор программы:

Демченко Марина

Член Гильдии Маркетологов, руководитель Консалтингового центра "Strategic Marketing Consulting & Coaching (SMCC)", к.э.н. Консультант по стратегическому и операционному маркетингу.  Тьютор успешной коммуникации; сертифицированный коуч; бизнес-тренер. Преподаватель дисциплин "маркетинг", "реклама и брендинг" и других по программе МВА.  Специалист по геймификации бизнес-процессов, ведущий стратегических и форсайт сессий. Автор технологии "маркетинг-коучинг", эксперт по ценностно-ориентированному развитию бизнеса и построению эффективных коммуникаций — методология VODA.

Время проведения

Март

Место проведения

г. Ростов-на-Дону

Стоимость участия

25000 руб. Диплом профессиональной переподготовки
12500 руб. Удостоверение повышения квалификации
22500 / 11250 руб. для клиентов ООО "Компьютер Инжиниринг" - пользователей СПС КонсультантПлюс
21375 / 10687.5 руб. для клиентов ООО "Компьютер Инжиниринг" - обладателей сертификата "Профессионал"
заявка на участие

Модули программы

Цель дополнительной профессиональной программы
Учебные модули данной программы разработаны с целью формирования у менеджеров по маркетингу и маркетологов всех уровней современного профессионального видения своих возможностей; развития и усовершенствования базы профессиональных знаний, умений и навыков, включая теорию и практику маркетинговых исследований, и подготовки сотрудников к работе в условиях реальных задач.

Основные задачи программы :
Курс объясняет базовые принципы маркетинга. вы узнаете основы сегментации рынка, анализа конкурентов. Курс будет особенно полезен владельцам бизнеса и сотрудникам компаний в сфере B2B. Изучение учебных модулей поможет новичкам в сфере маркетинга осуществить профессиональную подготовку быстро и результативно, а для профессионалов – даст возможность для объективной оценки наработанного опыта, выявления зон развития и повышения компетентности.

Наименование модулей программы:
1. Маркетинг в системе управления предприятием:
– основы менеджмента
– современное место и роль маркетинга в системе управления предприятием;

2. Основы маркетинга:
– ключевые понятия,
– эволюция методов и ценностей,
– комплексный подход, специфика разработки современной стратегии;
– нормативно-правовое регулирование маркетинговой деятельности.

3. Маркетинговые исследования:
– эволюция подходов к исследованию,
– внутренние и внешние исследования,
– объекты и методы маркетинговых исследований;

4. Управление маркетингом в компании:
– каскадный и гибкий подходы;
– ключевые разделы, стадии, цели и способы управления;
– принципы принятия управленческих решений в маркетинге;
– сегментирование и позиционирование;
– ассортиментная и ценовая политика;

5. Маркетинговые коммуникации:
– структура и принципы построения маркетинговой коммуникации;
– способы, каналы и точки контакта;
– принципы бюджетирования и оценка эффективности маркетинговой деятельности;

6. Управление брендом :
– функционально-деятельностные и психо-эмоциональные основы бренда;
– платформа бренда;
– нейминг и колористика;
– семантика и семиотика бренда;
– структура бренда и управление его репутацией;

7. Управление продажами в компании:
– стадии, принципы построения воронки продаж;
– оценка конверсии;
– постпродажное обслуживание и управление клиентской лояльностью.

Заявка на участие






да, я хочу оплатить семинар с бонусного счета

Заявки на участие принимаются:

по тел/факсу 8(863)300-12-05, 300-12-01 или по электронной почте seminar@compeng.ru, с указанием названия семинара, Ф.И.О. и должности участника, наименования организации, контактных телефонов, реквизитов организации.

Бонусная программа

Кол-во просмотров страницы: 230

Дополнительное профессиональное образование