Экономические и правовые семинары в Ростове Компьютер Инжиниринг

(863) 300-12-03

Спасибо за отзыв! Ваш отзыв успешно отправлен. Он появиться на сайте после модерации.

Семинары

Кадровые вопросы в госсекторе: анализ изменений и решение сложных вопросов

Форма обучения: семинар

Категория слушателей - для кадровика

Лектор программы:

Плавник Радион Борисович (г. Москва)

Эксперт по бюджетному учету • Главный эксперт по бюджетному учету • Аттестованный преподаватель ИПБ России • Работает с Контрольно-счетной палатой и Управлением Федерального казначейства

Время проведения

07 ноября

с 10:00 до 17:00

Место проведения

г. Ростов-на-Дону

ул. Красноармейская, д.170/84, 4 этаж

Стоимость участия

4500/3200 руб. на общих условиях
3600/2560 руб. для клиентов ООО "Компьютер Инжиниринг" - пользователей СПС КонсультантПлюс
3420/2432 руб. для клиентов ООО "Компьютер Инжиниринг" - обладателей сертификата "Профессионал"
заявка на участие

Модули программы

План семинара:

 

1. Нормативно-правовая база организации кадрового документооборота в государственных (муниципальных) учреждениях. Обсуждаем приказ Росархива РФ от 11.04.2018 №44 «Об утверждении Примерной инструкции по делопроизводству в государственных учреждениях»:

  – имеет ли обязательную силу для гос. учреждений или это рекомендации,

  – нужна ли служба делопроизводства в учреждении,

  – когда необходимо издать инструкцию по делопроизводству.

 

2. Изменения в Федеральный закон «О бухгалтерском учёте» (ФЗ от 26.07.2019 №247-фз): главный бухгалтер может требовать от должностных лиц учреждения изменять оформление документов.

 

3. Требования к оформлению документов в соответствии с Инструкцией по делопроизводству №44:

  – общие правила формирования документов,

  – правила оформления реквизитов документа,

 

4. Организация документооборота в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству №44:

  – общие правила формирования документооборота в учреждениях,

  – состав и правила оформления табеля форм документов,

  – состав и правила оформления графика документооборота,

  – распределение полномочий между должностными лицами учреждения по составлению, контролю и исполнению документов.

 

5. Особенности оформления локальных нормативных актов учреждения:

  – понятие ЛНА, их форма и виды, перечень обязательных ЛНА,

  – структура и содержание локальных нормативных актов,

  – ошибки, которые допускаются при формировании ЛНА (мнение контрольно-счётных органов).

6. Особенности заключения трудовых договоров в государственных (муниципальных) учреждениях: заключаем «трудовой договор» или «эффективный контракт»:

  – содержание трудового договора (применяем требования Приказа Минтруда от 26.04.2013 №167н);

  – применение профессионального стандарта при разработке должностных обязанностей работников;

  – оформление отношений с работником, когда условия его работы отличаются от нормальных: совмещение, увеличение объема работ, расширение зон обслуживания, исполнение обязанностей временно отсутствующего работника.

  – ЖДЁТ ЛИ НАС ПЕРЕХОД НА ЭЛЕКТРОННЫЙ ТРУДОВОЙ ДОГОВОР.

 

7. Изменения в порядке оформления документов по заработной плате работников в связи с вступлением в силу Стандартов бухгалтерского учёта.

 

8. Изменение в порядке оформления документов по предоставлению отпусков в учреждениях в 2019 году.

  – предоставление ежегодного основного оплачиваемого отпуска;

  – составление и утверждение графика отпусков;

  – внесение изменений (дополнений) в график отпусков;

  – оформление табеля учета рабочего времени при предоставлении ежегодного основного оплачиваемого отпуска;

  – как проверяет трудовая инспекция предоставление отпусков в учреждении.

Кол-во просмотров страницы: 102

Семинары

×