(863) 300-12-03
Экспресс-тренинг
Корпоративный тренинг по продажам
Мы предлагаем пакетную программу проведения треннингов: предварительное анкетирование, изучение аудиозаписей переговоров менеджера с клиентом, тренинг и посттренинговая работа (от 1 до 2 месяцев), которая включает в себя рекомендации по использованию инструментов технологий, анкетирование и обратную связь.
Вопросы которые мы решаем: увеличение продаж и уменьшение потерь постоянных клиентов, управление продажами менеджеров, стабильность кадров (уход от «выгорания» менеджеров).
Наши технологии отличаются от обычных методов продаж высоким уровнем эмоционального контакта с клиентом, благодаря которому получаем долгосрочные отношения.
Задачи:
- научиться быстро и точно определять тип клиента во время переговоров;
- освоить механизмы коммуникации в ходе встреч, переговоров и сделок;
- научиться подбирать и эффективно применять инструменты технологии, подходящие к каждому типу клиента;
- научиться, на практике применять все изученные инструменты и техники.
Целевая аудитория:
- менеджеры по продажам;
- руководители групп;
- руководители отделов.
Количество участников:
эффективно - до 14 человек

Лектор программы
Игорь Ткаченко
Бизнес - тренер - практик, специалист в области мотивации, обучения и развития персонала. В продажах с 2004 года. Занимается разработкой и проведением тренингов в области продаж, деловых переговоров, управления персоналом, целеполагания, противодействия манипуляции. За последние три года, в тренингах приняли участие более 1000 человек из городов: Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Сургут, Нижневартовск, Самара, Оренбург, Тюмень, Барнаул, Новосибирск, Южно-Сахалинск.
Время проведения
Продолжительность: 3 дня по 8 часов
Место проведения
г. Ростов-на-Дону
ул. Красноармейская, д.170/84, 4 этаж
Стоимость участия
от 160 000 руб. |
Вопросы, которые мы решаем:
– Как сгладить напряжение и сформировать комфортный эмоциональный настрой в первые минуты встречи?
– Почему клиенты не видят ценности в К+?
– Почему клиенты дают только обещания об оплате?
– Как работать с конкурентами?
– О чем разговаривать с ЛПР?
– Как работать с субъективными и объективными возражениями?
– Как «дожать» клиента?
Программа тренинга
Название сессии | Содержание сессии |
Представление тренинга | Тема тренинга, регламент проведения, формирование целей и правил группового взаимодействия. |
Понятие экспертного подхода |
Необходимость внедрения технологии. Поведение менеджеров: – Агрессивное – Пассивное – Манипулятивное – Ассертивное |
Экспертная позиция |
Основные позиции эксперта: – Отсутствие нужды – Умение давать выбор клиенту – Несгибаемое намерение – Эмоциональная продажа – эмоциональная компетентность |
Концепция «Часы продаж» | Инновационная концепция «Часы продаж». Детализация всех этапов |
1 этап «Установление контакта» |
Инструменты: (все инструменты представлены речевыми модулями) – Мотивация – Куб – Почемучка – Согласие с клиентом – Работа на доверие |
2 этап «Исследование» |
Опросник — список вопросов для выявления проблем. Техники: Ядро и Ф№3 — техника последовательных вопросов Работа с альтернативами (конкуренты) Продажа комфорта |
3 этап «Решение проблем клиента» |
Презентация проходит с показом тех элементов продукта/услуги, в которых есть решение для клиента, выявленных на втором этапе «Исследование» |
4 этап «Выбор лучшего варианта» |
Критерии выбора Выявление значения и ценности критерия Алгоритмы ослабления (поднятие возражения «ДОРОГО») Алгоритмы усиления Алгоритмы работы с отказом Работа с ценой — техника показа счета на оплату |
5 этап «Завершение сделки» |
Определение препятствий. Объективные или субъективные Работа с «Мутностью» клиента Внутренняя продажа — подготовка клиента к встречи с ЛПР |
Практикум | Групповые дискуссии, кейсовые задания и тесты, ролевые и деловые игры, разбор реальных рабочих ситуаций участников, практические задания, презентации работ мини-групп. |
Программа адаптации
Начало адаптационных мероприятий — за 1 месяц до проведения тренинга.
№ | Блок | Мероприятия | Очередность |
1 | Сбор информации | Анкетирование (сбор информации о внутренней работе, как работает менеджер с клиентом, в течение какого времени ведется работа, есть ли CRM, какие инструменты уже используют в работе, изучение уникального сервиса компании) | 1-я неделя |
Сбор и обработка аудио записей проведенных встреч (первичных и повторных) с клиентами до тренинга (изучение специфики сбытовой территории и работы менеджеров, поиск альтернативных решений клиента) |
2-я неделя | ||
Интервью по Skype с МП/РГ/РО/РД | 3-я неделя | ||
2 | Обработка информации | 4-я неделя | |
3 | Корректировка и выборка тренинговых модулей, формирование персонализированной программы тренинга. |
Анкетирование (Анкета участника тренинга)
Анкетирование направленно на сбор информации:
– о компании;
– об уникальном сервисе компании;
– количестве сотрудников работающих в продажах;
– технологиях продаж, которые уже применяются менеджерами;
– о том, как проходит рабочий день менеджера по продажам;
– конкурентах компании;
– сложностях и проблемах менеджера по продажам в работе с клиентами;
Анкета заполняется собственноручно будущим участником тренинга. В анкете необходимо ответить на все вопросы максимально развернуто и не делиться данными анкеты с коллегами, для нас важен Ваш уникальный опыт. На заполнение анкеты участника тренинга отводится одна неделя. Заполненные анкеты необходимо отправить на электронный адрес Tkachenkoig@compeng.ru
Интервью по Skype
Цель: Сбор информации (проблем и сложностей) для адаптации тренинга и корректировки последующего сопровождения.
Время на интервью: 20 минут.
Первое интервью проводится с менеджером по продажам, в котором интервьюируемый отвечает на вопросы связанные с проблемами, возникающими в работе с клиентами.
Принимает участие в деловой игре, где интервьюируемый в роли менеджера, а интервьюер в роли клиента.
Второе интервью с руководителем группы или руководителем отдела, в котором интервьюируемый отвечает на вопросы:
– связанные с проблемами МП, возникающими в работе с клиентами;
– затрагивающие обучение и передачу знаний по технологиям продаж МП.
По окончанию тренинга участники:
– Освоят навыки уверенного поведения, которые будут способствовать повышению доверия к себе, компании, продукту
– Научатся контролировать ситуацию, влиять на результат встречи
– Научатся занимать гибкую позицию в деловом и личном общении
– Освоят навыки эмоциональной компетентности
– Освоят инструменты по работе с конкурентами
– Будут знать, с какой информацией идти к ЛПР
– Смогут эффективнее работать на этапе завершения сделки
Заявка на участие
Контакты
Все интересующие вас вопросы направляйте по электронной почте et@compeng.ru
Телефон руководителя проекта: 300-13-15, доп. 2012
WhatsApp: 89198744878
Ткаченко Игорь

Отзывы участников тренинга
До сих пор нахожусь под впечатлением от данного тренинга! Ловлю себя на мысли, что получила некий новый толчок, стимул, глоток свежего воздуха. В некоторой степени Игорь поменял мировоззрение к продажам, а точнее к самой профессии. Раньше, когда во мне видели продажника, хотелось это скрыть в какой-то степени, завуалировать. Сейчас же понимаешь, что можешь сказать об этом в лоб потенциальному клиенту.
На вопрос, что понравилось? Отвечу: всё! Изучение всех техник, их отработка, каждый момент и каждую фразу записывали. Также записали все сценарии.
На тренинге началась работа над собой. Это дало свои результаты! Просто, когда начинаешь проговаривать и отрабатывать каждую технологию, куда легче потом на встречах. Конечно, свой сценарий для встреч. Но этот тренинг - очень крутой старт-ап для дальнейшей работы.
Обычно на встречах всегда пропускала самопрезентацию. Игорь показал конкретные примеры как это можно сделать!
Также понравилось, что в перерывах можно было обсудить с Игорем своих проблемных клиентов! Благодарю за такую возможность и помощь!
Спасибо большое за такие продуктивные часы! Жаль, что их всего было четыре…
Специалист по работе с клиентами
Степанова Е.А.
Я уже второй раз на тренинге. Новые инструменты просты и понятны, уверена, они станут основой успешных встреч, как дистанционных, так и личных.
Углубленная работа на этапе исследования проблемы на 2 и 3 уровнях – непростой, но многообещающий инструмент. Подборка вопросов о последствиях этой проблемы лично для руководителя – серьезная наработка коллег, обязательно будем использовать в работе.
Метод Аргументации в ближайшем и будущем времени – знакомая тема, но в тоже время новая подача этого материала.
Благодарю ведущего тренинга Игоря Ткаченко за селекцию методик эффективных продаж и умелую подачу материала.
С уважением,
Руководитель контакт-центра ООО «Пульсар-Т»
Галина Клюквина
Огромное спасибо за проведенный тренинг!
Понравилось последовательность, доступность и качество полученной информации.
Здорово, что сразу отрабатывали на практике.
Очень многое из выданного материала услышала впервые.
Понравилась инструменты, которые повышают нас в глазах клиентов и общение проходит на другом уровне, как со специалистами, экспертами своего дела.
На практике в первую очередь начну применять: 8 шагов, 3-я форма, алгоритм выбора, алгоритм работы с возражением «Дорого». Очень пригодятся материалы по переговорам с ЛПР.
После тренинга уже провела ряд встреч, на которых проводила этап исследования.
На данном этапе я удовлетворена проведенными встречами, но понимаю, что еще надо работать и работать над собой. Впереди большая работа над отработкой данного материала.
С нетерпением жду следующего тренинга!)))
Менеджер отдела продаж
Шалькова Ольга
На подобном мероприятии я была впервые. Я получила искреннее удовольствие. Понравилось не только то, что информация, полученная на тренинге, была понятна и интересно преподнесена, а также все приемы и методики пригодятся в моей работе и, надеюсь, повлияют положительно на дальнейшие результаты. Отдельное спасибо хочу сказать Игорю Геннадьевичу за подачу информации и энергетику. После тренинга как будто открылось второе дыхание на выполнение повседневных задач.
Менеджер по продажам
Новоженова Н.С.
г. Тюмень
Программа замечательная, еще раз повторить было очень полезным и нужным для меня. Очень хорошо, что Вы на своем примере показали, как нужно работать. В программе все четко, ясно – есть алгоритм действий, чувствуется многолетняя практика, как говорится – выверено временем.
Спасибо большое. И еще осталось впечатление после тренинга, мне очень повезло еще раз встретиться с Вами и понять, как все это работает.
Теперь мы знаем, как дальше будем работать в команде, чтобы развить и закрепить полученный опыт. Теперь остается правильно находить подход к клиентам, стремиться к продажам и тем целям, о которых Вы говорили, объясняли и показывали.
Спасибо, Игорь!
С уважением,
менеджер Ковалев Илья
Понравилась логика подачи материала. Очень хорошо, что у инструментов есть имена, теперь можно отслеживать свою речь и речь других именно по именам инструментов. Базовый курс, на мой взгляд, дает материал достаточный для работы в современной действительности. Полезен в первую очередь стажерам и продавцам с опытом работы в продажах, будет крайне полезен. Рад, что довелось поучаствовать в мастер-классе. Большое СПАСИБО за профессионализм.
Руководитель отдела продаж
Запороцкий Н.Н.
г. Новосибирск
Кол-во просмотров страницы: 2861
Экспресс-тренинг